Продажа шин б/у для автомобилей и мотоциклов
Любые авто и мотошины б/у из стран ЕС

Летние шины б/у

« Назад

16.02.2016 03:27

Для уверенной и безопасной езды на сухом асфальте требуются качественные летние шины б/у, встречающиеся в продаже совершенно разными – универсальными, низкопрофильными или всесезонными.

Для повседневной езды на дорогах с плохим покрытием пригодятся универсальные шины б/у с самой жесткой резиной, в которой наблюдается пониженное количество каучука, но повышенное – сажи. Если брать во внимание, что резиновая масса с сажей плотно покрывает стальной брекер с нейлоновыми нитями, то покрышка получается предельно прочной. Ей не страшны ни большие весовые нагрузки, ни удары. И она обладает повышенной износоустойчивостью. Лучшие версии, которые сверху имеют слой из диоксида кремния, способны проехать без замены несколько десятков тысяч километров! Несмотря на их дороговизну, данные виды шин б/у полностью окупают себя – покупать комплект новых летних шин на каждый летний сезон не придется.

Универсальная резина б/у традиционно отличается высоким профилем (100 мм и более), которая позволяет лучше демпфировать механические удары. Если окружающие дороги имеют плохое асфальтовое покрытие, то нужно покупать только универсальные шины, способные демпфировать практически любые удары, что позволит избежать как порезов, так и образование боковых шишек.

Низкопрофильная резина, наоборот, отличается самым низким профилем, который может доходить до показателя 20 мм (это часто шины от «Пирели»). Но часто их профиль составляет 50 мм, что считается вполне достаточным для отечественных дорог. С их покупкой машина будет вести себя куда увереннее – в особенности при перестроениях и прохождения поворотов. Если автомобиль проходит тюнинг, то покупка и установка вышеуказанных шин считается просто необходимым делом – автомобиль получит более модный приниженный вид и лучшую управляемость.

Для северных регионов предпочтительно ездить на всесезонных шинах б/у, которые имеют такой рисунок протектора, отлично подходящий как для дорог со снеговым покрытием, так и для чистого асфальта. Единственный недостаток – при повышении температуры асфальта выше 15 градусов Цельсия, данные виды шин могут оказаться избыточно мягкими, что не лучшим образом будет сказываться на управляемости. Но если аккуратно проходить повороты на небольшой скорости, всесезонные шины окажутся достойным выбором и для летних условий.